Главная / Блог
23 Ноя 2017, Четверг, 09:19
587908.jpg

os1.i.ua

Конспект НОД "Цветы"

Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Интегрированный конспект НОД в средней группе по познавательно исследовательской деятельности на тему: «Цветы».

Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: дать представление, что такое цветы.

Программные задачи:

 Образовательная: продолжить знакомить с видами цветов.

Учить различать цветы, отвечать на вопросы полным ответом, не перебивая друг друга.

 Развивающая: развивать воображение, монологическую и диалогическую речь.

 Воспитательная: воспитывать любовь к природе.

Содержание

I

Дети входят в группу.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла посылка от Незнайки! Ура, что же нам прислал? (достаём пакетик, надпись размыта дождем) Посмотрите, это семена! А что же из них вырастет? Надпись размыл дождик. Что же нам делать? Как узнать от чего эти семена? 

II  

 Дети: Нам нужно отправится к Незнайке и у него спросить.

Воспитатель: Давайте отправимся, на чем мы можем поехать?

Дети: самолет, автобус, поезд и т.д.

Воспитатель: Давайте поедим на автобусе (сели на стульчики песня «Автобус» с выполнением движений) Впереди нас ждет несколько остановок.

III

1 остановка: картинка полевого и садового цветка. Схема цветка (корень, стебель, листья, цветок)

Воспитатель: Дети чем же отличаются эти два растения? Что же у них общего? Что мы можем сказать о них? Кто ухаживает за цветами в саду?

А кто ухаживает за луговыми цветами? Зачем нужен корень растениям, стебель?

 

2 остановка: Загадки. (Загадки про цветы)

3 остановка: Д/и Скажи ласково (цветок, стебель, лист, корень, букет, стебли, букеты, лепесток)

4 остановка: Стихотворения про цветы.

5 остановка: На доске расположены иллюстрации цветов. Рассматривание и рассказ про цветы.

Воспитатель: Ну вот наконец то мы приехали к Незнайке, и скоро мы узнаем, что же это за семена!

Появляется Незнайка

Незнайка: Рассказывает, что это мак, что он знает только название этого цветка, а вот как он выглядит, он ни разу не видел!

Дети решают нарисовать и подарить Незнайке мак.

 Воспитатель: Но сначала давайте ребята расскажем Незнайке о маке?

Мак - красивое и неприхотливое садовое растение. Цветы мака - яркие, шелковистые, простые или махровые, бывают красного, белого, бледно желтого, розового, оранжевого и даже черного цвета. Мак - легкий в выращивании цветок. Посеянные или посаженные однажды в саду, маки будут разрастаться и пышно цвести годами. 

IV

Рисование мака.

Дети дарят рисунки мака Незнайке. Прощаются с ним.

V

Ну что ж нам пора возвращаться в группу, садимся в автобус и поедем обратно!

Ребята расскажите, о чем мы говорили? Что мы узнали нового?

Изображение полянки: зелёная травка и стебельки с листочками (по кол-ву детей), фломастеры красного и синего цвета.  Нарисуйте на стебелёчке лепестки цветочка: если вам на занятии было весело и легко, то нарисуйте лепестки красным фломастером, а если трудно и грустно, то лепестки будут синего цвета.